Согласительная комиссия
Постановка процессов по созданию Согласительной комиссии, проведение обучения для ее членов с последующим предоставлением ежемесячных услуг «Импланта» и «Аутстафферов».
Компания BPO в рамках создания Согласительной комиссии предложила решение для ТОО, в связи с чем был организован целый цикл работ, от проведения консультаций по внедрению Согласительной комиссии до обучения ее членов и ежемесячного сопровождения деятельности компании Клиента.
Перед началом предоставления услуг, был проведен анализ планируемых мероприятий и деятельности компании в целом. Были проведены встречи для предоставления необходимых документов, а также проведения обучения. В результате было проведено обучение работников по основным нормам Трудового Кодекса, а также ведению переговоров.
В последующем для предоставления корректного учета по итогам проведенного анализа было предложено решение по организации и постановке процессов непосредственно в офисе компании Клиента, так классическое решение по удаленному предоставлению услуг по итогам оценки деятельности Клиента оказалась менее эффективной.
Обладая высокими компетенциями и соответствующей экспертизой, команда BPO организовала процесс по поиску и подбору высокоэффективных работников, обладающих соответствующей компетенцией и опытом, которые в последующем были задействованы в проведении тренингов, а также в офисе Клиента в рамках, предоставляемых решений BPO, услуг - «Импланта» и «Аутстафферов».
Результатом работы BPO за время предоставления своих услуг в рамках текущего проекта:
- Подготовлены и написаны документы по Согласительной комиссии;
- Проведено обучение членов Согласительной комиссии;
- Предложено ежегодное обучение членов Согласительной комиссии в рамках Трудового законодательства РК;
- Настроен процесс кадрового учета на закрепленном участке;
- Подготовлены и упорядочены личные дела работников;
- Настроен корректный процесс по ведению кадрового учета во внутренней системе Клиента и 1С ЗУП 8.2.
- Настроен процесс подписания документов с работниками;
- Как итог: высокая оценка удовлетворенности со стороны клиента, регулярное обращение за расширением предоставляемых услуг.
BPO поддерживает компанию клиента по настоящее время.