Заказать звонок

Оставьте заявку и наши менеджеры свяжутся с Вами в ближайшее время

Ваши данные не передаются третьим лицам

Расчет заработной платы

Расчет заработной платы

Постановка процессов по участку расчета заработной платы для крупной производственной международной компании на период выхода работника в связи с беременностью и родами.

 

 

Компания BPO для поддержания текущих операционных процессов Компании Клиента предложила услуги по ежемесячному расчету заработной платы компании, а также по обработке участка авансовых отчетов на период отсутствия ответственного работника компании на срок более чем от 1 года до 2-х лет. 

 

Сложность в решении на первый взгляд достаточного типового процесса состояла в том, что Компания Клиента, являющаяся частью крупной производственной международной, компании имела достаточно сложную систему процессов, внутреннего согласования и одобрения расчетов.

 

Сложности в процессе проекта с которыми столкнулись консультанты компании BPO:

  1. Работа в системе клиента не имеющих актуальных, своевременных обновлении релизов 1С и 1С - ЗУП в связи с политикой и ограничениями Головного офиса Компании Клиента; все выпускаемые обновления дописывались в системе программистами Головного офиса в течение длительного срока времени, что в свою очередь усложняла процесс начисления и расчетов.
  2. Отсутствие стандартных процессов в системе 1С ЗУП, позволяющих в автоматическом режиме предусмотренной программой осуществлять типовые методы по начислению.
  3. Наличие ручной и не типовой загрузки данных из системы 1С ЗУП в систему 1С 7.0.
  4. Сжатые и фиксированные сроки по предоставлению информации для закрытия соответствующего периода и выплаты заработной платы на ежемесячной основе.
  5. Сбор ФНО - 200 формы согласно внутренним требованиям Клиента, отличающихся от стандартного процесса подготовки и сбора данной отчетности, который в свою очередь усложнял процесс сбора регистров.
  6. Сложная система процессов внутреннего согласования, состоящая в итоге из более чем 7-8 под-процессов по определенному виду операции и расчетов, которые необходимо было соблюдать на ежедневной основе.

 

Для решения данной задачи консультанты компании BPO, на основании результатов проведенного первичного аудита операционных процессов Компании, предложили Клиенту решение «Импланта».

 

В рамках предоставления услуг «Импланта» выделяется отдельный работник, который на ежемесячной основе взаимодействует с операционными процессами одного Клиента непосредственно из офиса Клиента.

 

В отличие от классического удаленного сопровождения, данное решение стало лучшим, так как операционные процессы Клиента в связи со спецификой внутренних процессов и требовании головного офиса позволили оперативно и своевременно обрабатывать все запросы без задержек со стороны BPO.

 

В рамках сотрудничества консультантами – BPO для эффективной работы была подготовлена инструкция внутренних процессов Клиента по взаимодействию с контактными лицами Клиента на ежедневной основе, которая в общей сложности состояла в итоге из 7 страниц.

 

Данная инструкция в последствии позволила:

  1. Выстроить внутренние процессы и лучше понять регламент компании.
  2. Оптимизировать ненужные и длительные процессы.
  3. Предложить лучшие практики в процессе согласования расчетов, начислении и выплаты работникам.
  4. Своевременно информировать руководство и работников компании о соответствующих изменениях и дополнениях в законодательстве.
  5. Улучшить систему отчетности.

 

Компания BPO на данное время все еще продолжает предоставление услуг по расчету заработной платы. На момент предоставления своих услуг Компания Клиента состоит в списке TOP - 100 по версии журнала «Fortune 100» по результатам 2022 года.

Постановка процессов по участку расчета заработной платы для крупной производственной международной компании на период выхода работника в связи с беременностью и родами.     Компания BPO для поддержания текущих операционных процессов Компании Клиента предложила услуги по ежемесячному расчету заработной платы компании, а также по обработке участка авансовых отчетов на период отсутствия ответственного работника компании на срок более чем от 1 года до 2-х лет.    Сложность в решении на первый взгляд достаточного типового процесса состояла в том, что Компания Клиента, являющаяся частью крупной производственной международной, компании имела достаточно сложную систему процессов, внутреннего согласования и одобрения расчетов.   Сложности в процессе проекта с которыми столкнулись консультанты компании BPO: Работа в системе клиента не имеющих актуальных, своевременных обновлении рели
зов 1С и 1С - ЗУП в связи с политикой и ограничениями Головного офиса Компании Клиента; все выпускаемые обновления дописывались в системе программистами Головного офиса в течение длительного срока времени, что в свою очередь усложняла процесс начисления и расчетов. Отсутствие стандартных процессов в системе 1С ЗУП, позволяющих в автоматическом режиме предусмотренной программой осуществлять типовые методы по начислению. Наличие ручной и не типовой загрузки данных из системы 1С ЗУП в систему 1С 7.0. Сжатые и фиксированные сроки по предоставлению информации для закрытия соответствующего периода и выплаты заработной платы на ежемесячной основе. Сбор ФНО - 200 формы согласно внутренним требованиям Клиента, отличающихся от стандартного процесса подготовки и сбора данной отчетности, который в свою очередь усложнял процесс сбора регистров. Сложная система процессов внутреннего согласования, состоящая в итоге из более чем 7-8 под-процессов по определенному виду операции и расчетов, которые необходимо было соблюдать на ежедневной основе.   Для решения данной задачи консультанты компании BPO, на основании результатов проведенного первичного аудита операционных процессов Компании, предложили Клиенту решение «Импланта».   В рамках предоставления услуг «Импланта» выделяется отдельный работник, который на ежемесячной основе взаимодействует с операционными процессами одного Клиента непосредственно из офиса Клиента.   В отличие от классического удаленного сопровождения, данное решение стало лучшим, так как операционные процессы Клиента в связи со спецификой внутренних процессов и требовании головного офиса позволили оперативно и своевременно обрабатывать все запросы без задержек со стороны BPO.   В рамках сотрудничества консультантами – BPO для эффективной работы была подготовлена инструкция внутренних процессов Клиента по взаимодействию с контактными лицами Клиента на ежедневной основе, которая в общей сложности состояла в итоге из 7 страниц.   Данная инструкция в последствии позволила: Выстроить внутренние процессы и лучше понять регламент компании. Оптимизировать ненужные и длительные процессы. Предложить лучшие практики в процессе согласования расчетов, начислении и выплаты работникам. Своевременно информировать руководство и работников компании о соответствующих изменениях и дополнениях в законодательстве. Улучшить систему отчетности.   Компания BPO на данное время все еще продолжает предоставление услуг по расчету заработной платы. На момент предоставления своих услуг Компания Клиента состоит в списке TOP - 100 по версии журнала «Fortune 100» по результатам 2022 года.

Другие работы

  • Регистрация ТОО в РК с комплексным сопровождением

    Регистрация ТОО в РК с комплексным сопровождением

    Постановка процессов по вновь образовавшейся компанию в статусе "ТОО" с последующим предоставлением ...

    Подробнее
  • Согласительная комиссия

    Согласительная комиссия

    Постановка процессов по созданию Согласительной комиссии, проведение обучения для ее членов с послед ...

    Подробнее
  • Регистрация Юридического лица

    Регистрация Юридического лица

    Регистрация юридического лица с последующим сопровождением   Юридический отдел компании BPO в р ...

    Подробнее
  • Услуги  аутсорсинга – аутстаффинга

    Услуги аутсорсинга – аутстаффинга

    Услуги аутсорсинга – аутстаффинга персонала для крупной международной производственной Компани ...

    Подробнее
  • Архивация личных дел работников и приказов

    Архивация личных дел работников и приказов

    Отдел HRA компании BPO в рамках проектных работ, предоставляет услуги по подготовке документов для п ...

    Подробнее